Как проанализировать товарную нишу? Яндекс Wordstat, Google Trends ➤ Интернет-магазин в Украине #4

Как проанализировать товарную нишу?

Есть бесплатные и платные сервисы. Для анализа товаров и трендов рекомендую пользоваться сервисами Яндекс Wordstat и Google Trends, а также анализировать поисковую выдачу.

Для чего анализируют товарную нишу?

  • Определить движение тренда, есть ли перспектива роста
  • Определить сезонность и пики популярности товаров
  • Определить наличие постоянного спроса
  • Кто и где продает эту группу товаров?

С помощью сервисов изучаем запросы по нише

  • Изучаем запросы и количество показов в месяц
  • Учитываем регион
  • Изучаем историю запросов – как меняется тренд
  • Собираем коммерческие запросы (ключевые слова) для дальнейшего анализа и использования на своем сайте

Видеоурок

Как проанализировать товарную нишу? Яндекс Wordstat, Google Trends ➤ Интернет-магазин в Украине #4
Смотреть это видео на YouTube.
Подпишитесь на канал InwebPress, чтобы узнать больше о создании и настройке сайтов!

Дополнительная информация

 

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии