В этом видео я делюсь своей реакцией на негативный отзыв, показываю как решаю споры, а также расскажу вам о своем отношении к клиентам, деньгам и к жизни в целом.

Понимаю, что с некоторыми моментами в видео вы можете не согласиться, у вас будет свое мнение, свое отношение и свои советы. И это отлично! Но, это моя жизнь и у меня есть право пробовать менять правила этой жизни. А кто сказал, что правила написаны на бетоне?!

Цель этого видео не в том, чтобы высмеять покупателя, унизить или показать какой он тупой. Он просто новичок, который не разобрался с товаром. Его ожидание отличалось от реальности. Фактически, покупатель это просто фон в видео для выражения более важных вещей.

Предисловие

Покупатель купил русскую локализацию для темы Woodmart. Но, ожидаемый результат оказался другим. Покупатель посчитал, что я его обманул и написал негативный отзыв, а торговая площадка меня сразу заблокировала. Я вернул покупателю деньги и остался в минусе, с негативным отзывом, пониженным рейтингом и потраченным временем. Я думаю, что покупатель просто не разобрался, что он покупает и какой результат получит на сайте. Хотя может быть, что меня развели на деньги. Как считаете?

Негативный отзыв покупателя на сайте Plati Market
Средства возвращены покупателю

Все пруфы смотрите в видео.

Содержание видео

00:00 Вступление. С людьми работать не легко. Фриланс — это работа с людьми.

00:55 О торговой платформе Plati.Market. Возможности, преимущества и минусы.

02:17 Мне влепили незаслуженно негативный отзыв на Plati.Market! Площадка меня заблокировала. Покупатель посчитал, что получил неполную услугу и что я его обманул с переводом темы WordPress. Может покупатель решил меня развести?

03:27 Переписка с покупателем. Пытаюсь выяснить в чем проблема. Объясняю как работает локализация, что она переводит, а что не переводит.

06:39 Покупатель не понял, что переводит локализация и не разобрался с описанием товара. Покупатель ожидал, что купленная локализация переведет кроме настроек еще и сам контент.

07:59 Я предложил покупателю возврат денег, хотя он получил полную услугу.

09:02 Возврат денег. Plati.Market ЖЕСТКО меня ограничивает в моем выборе. Прощаюсь с покупателем, желаю успехов в проекте. Главное в общении и работе никого никуда не посылать! Нужно минимизировать токсичность.

16:00 С чем я остался? Я не могу в тексте показать вам конфигурацию из пальцев, которая ярко продемонстрирует с чем я остался. Мое отношение к жизни, к деньгам, к работе.

Рекомендую прочитать:  Плюсы и минусы голосовых сообщений в деловом общении

16:50 Моя локализация является полной и качественной. Я не обманул покупателя. Покупатель является новичком, который не разобрался в товаре.

17:57 Вы покупаете не локализацию. Вы покупаете себе время! Вы покупаете себе жизнь! Вместо того, чтобы пыхтеть над переводом темы, вы можете освободившееся время потратить на более важные дела. Время — это самый важный ресурс в нашей жизни!

18:51 Plati.Market не защищает продавцов с начальным аттестатом. Любой покупатель может от вас потребовать возврат денег и вы ничего с этим сделать не сможете.

20:07 Я не буду делать персональный аттестат Webmoney. Реалии получения персонального аттестата в Украине.

22:04 Риски продавца с начальным аттестатом на сайте Plati.Market.

22:56 Что будет с моими покупателями, которые покупали на сайте Plati.Market? Что будет с поддержкой переводов?

Ответы на вопросы

1.Стоит ли пользоваться Plati.Market? Да, если у вас есть персональный аттестат и вы не много тратите своего времени на создание товаров. Да, если вам не жалко терять 10% с каждой продажи.

2.Стоит ли получать персональный аттестат?
Да, если это поможет вам больше зарабатывать и эта платежная система для вас важна.

3.Можно ли оформить персональный аттестат в Украине? Нет, нельзя. В Украине нет центров аттестации. Вам необходимо найти регистратора в Украине и через него подать документы в Центр аттестации Webmoney в России.

4.Переводит ли локализация контент? Нет, не переводит. Локализация не имеет ничего общего с контентом. Контент вы сами создаете. Локализация переводит настройки и опции на фронтенде и в админке сайта.

5.Можно ли послать покупателя/клиента на ху*?
Нет, нельзя (может, в особенных случаях). От такого общения в первую очередь, вам будет неприятно и тяжело. Не опускайтесь на уровень грубияна и некультурного человека, даже если покупатель таковым является.

✅Популярные темы WordPress для создания интернет-магазина. Эти темы возьмите себе на заметку:

✔️ Porto: https://1.envato.market/o3J6m
✔️ Electro: https://1.envato.market/3xz3d
✔️ CiyaShop: https://1.envato.market/MxExq
✔️ Martfury: https://1.envato.market/amv6N
✔️ Armania: https://1.envato.market/YQyWO
✔️ Cerato: https://1.envato.market/7jJ33
✔️ XStore: https://1.envato.market/OQEJn
✔️ Makali: https://1.envato.market/LbZza
✔️ Marketo: https://1.envato.market/d0N33

 

Similar Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Например, чтобы вставить код используйте эти теги: <code>Здесь ваш код</code>